трехфазная мойка

Трехфазная мойка.

Как это работает или как моем мы?

Есть три фазы:

1 фаза

На грязный кузов наносится моющий раствор не более чем на 3-5 минут (только не на солнце в жару! Перед этим стоит остудить автомобиль в тени или холодной водой смыть грязь). Как правило — это щелочные шампуни.

Есть c высоким содержанием щелочей(для строительной техники) и нейтральным pH(для мойки автомобилей и прочей техники).

Грязь не много размокла, смываем большим количеством воды используя АВД(аппарат высокого давления) вымывая песок из всех скрытых полостей (из под холдингов, значков, накладок и щелей между элементами).

Далее «заливаем» при помощи распылителя скрытые полости такие, как пространство между дверью и крылом(при открытой двери). Между дверей и внутренние проемы также двери изнутри(как правило низ).

Смываем большим количеством воды без напора, чтобы вода не попала в салон автомобиля. После того, как закрыли двери автомобиля — обливаем водой без напора сам кузов(как из шланга на даче). Песчинки, которые отмокли и вытекли из под молдингов, смываются тем самым минимизируя остатки абразива на кузове.

мойка автомобиля

2 фаза

Наносим кислотный шампунь на кузов. Он удаляет статическую грязь, известковый налет и нейтрализует щелочь. Также пластик становится более ярким, также резиновые уплотнители и покрышки.

Контактная мойка кузова пористой губкой или специальной варежкой с большим ворсом.

/Трехфазная мойка включает мойку губкой или варежкой. Таким образом сбивается статика. Отмывается грязь. НЕ НАДО боятся правильной, контактной мойки./

Переодически полоскаем в ведре с водой(оно на колесиках у нас, катается рядом с мойщиком для удобства) и сепаратором. Таким образом минимизируя риск поцарапать ЛКП песком.

При детейлинг мойке в ход идут кисточки с нежным ворсом и нейтральный шампунь. Ими прочищаем решетки радиатора, скрытые полости и различные не доступные места, где на обычной мойке губка или варежка не достает и эти места остаются грязными(например кнопка открытия багажника или полка подсветки номера).

Смываем. Кстати, есть такое понятие, как двухфазовая мойка(после этого следует сушка и всё).

Удаление «рыжиков» и битума.

Обращаем внимание на диски и кузов, а точнее на наличие металлических прикипевших частиц «вкраплений»(от тормозных дисков и колодок, ведь при торможении происходит трение и отработанная, раскаленная польза вылетает из колес. Частично попадая на колесные диски и кузов)  и битума. На белых автомобилях хорошо видно прикипевшую пыль, она в виде рыжих точек по всему кузову. Особенно видна на передних дверях ближе к передним колёсам.

Если вкрапления или битум имеются то обрабатываем специальным раствором убирая загрязнения и еще раз смываем.

3 фаза мойка мотоцикла

Консервант и осушитель и обновление гидрофобных свойств(для автомобилей покрытых защитными составами). Воск для большего блеска. Насыщения цвета, чтобы не осталось водного камня на лакокрасочном покрытии.

3 фазу наносим, ждем и смываем.

Долее сушка.

Воздух и мягкая фибра для полировки.

!!!

ВАЖНО!!! если Вы моете сами, ознакомьтесь с инструкцией АВД, как минимум не сокращайте расстояние от моющего элемента до сопла на «пистолете». Допустимое расстояние 20-40 см в зависимости от давления воды.

 

Почему качественная мойка важна для любого автомобиля? 

 Чаще всего владельцы автомобилей и мотоциклов используют свой транспорт ежедневно. Конечно же, любая техника имеет такое свойство, как загрязняться. Грязь — главный враг ЛКП(лакокрасочное покрытие). 

 Если своевременно не производить качественную мойку кузова автомобиля/мотоцикла, то это может привести к очень серьезным и плачевным последствиям. В этой статье мы раскроем две главные темы: 

Почему же хорошая мойка важна для любой техники? 

Как мыть автомобили в плёнке? 

Раннее, мы уже сказали о том, что грязь — главный враг ЛКП. Именно в любом ее составе может быть песок, щебень, частички стекла и другие различные опасные компоненты. Все эти вещи очень пагубно влияют на кузов автомобиля.  

Конечно, если говорить о незащищенных антигравийной пленкой автомобилях, то без сомнений можно сказать о том, что все загрязнения имеющиеся на кузове оставят после себя очень ярко-выраженные следы, а именно: царапины, потертости, так называемые паутины, матовость и другие неприятные последствия. Порой проблема состоит не только в периодичности мойки, но именно и в ее методе. Неопытные мастера нередко используют некачественные химические составы, применяют для мойки автомобиля различные неприемлемые атрибуты для устранения загрязнений, которые отрицательно влияют на ЛКП и приводят к плачевным вышесказанным последствиям. К выбору автомойки и мастера, который будет работать с Вашим автомобилем нужно подходить очень аккуратно, ведь именно в руках у этого человека будет сохранность кузова Вашего автомобиля. 

Особенного подхода также требует автомобиль уже забронированный антигравийной пленкой. Всегда приезжая на мойку уточняйте, что Ваш автомобиль оклеен, ведь если мастер не будет соблюдать элементарные правила мойки, то пленку с кузова можно будет срезать критически сократив расстояние «копья».  На нашем ютуб-канале, Вы можете посмотреть видео, где мы подробно показываем и рассказываем о том, как происходят эти неприятные случаи.  

Если не желаете мучиться с головной болью о поиске действительно опытного мастера, который качественно делает свою работу, то предлагаем Вам свои услуги в сфере детейл-мойки. Мы используем только высококачественные и безопасные составы для кузова Вашего автомобиля или мотоцикла, также наши мастера соблюдают все необходимые приемы и методы для мойки.

Grade  Restyling Center — детейлинг на Октябрьской набережной.(Откроется в новой вкладке браузера)

трехфазная мойка

трехфазная мойка