Чип-тюнинг

Чип тюнинг автомобилей, увеличение мощности двигателя

Чип тюнинг — это увеличение мощности двигателя путем перепрограммирования блока управления двигателем. Вы будете поражены, какой запас мощности скрывался в двигателе. Резкий старт, ровная мощная тяга, уверенный обгон вдохнут новую жизнь в ваш автомобиль.

Volkswagen — Audi — Skoda — Porcshe.
Все по — 15 000 р. (кроме touareg/audi Q7 — по 17 000 р)

Porcshe
Весь по — 20 000 р. (если двигатели W8 то там 2 блока соответственно прошивать надо оба.)

Jaguar f-pace, Jaguar f type. Jaguar s. Jaguar xe, Jaguar xf, Jaguar xj, Jaguar xk
По — 25 000 р. в среднем. Если самый мощный мотор в линейке, то 32 000 р.

Citroen
Хорошо очень делать микроавтобусы дизельные. Там очень ощутимые прибавки от 12 000 р. до 15 000 р. от мотора зависит.

Hyundai
Все свежие дизеля 100%.  Ценник 12 000 — 13 000 р.

Kia
Дизельные все. ценник 12 000 — 13 000 р.

Land Rover
Все 100% они от 12 000 р. за старые. Все новые 3.0 дизеля по 25 000 р. Velar тоже делаем. Самый дорогой 5 литровый мотор стоит 35 000 р.

Mersedes
От 12 000 р. за микроавтобусы. По легковым 15 000 — 20 000 р. средний. и до 50 000 р. за очень мощные моторы и amg.

Вы в поиске тех кто мог бы выполнить чип тюнинг вашего автомобиля в Санкт Петербурге?! Отличная новость, теперь вам не нужно будет никуда ехать, специалисты компании FTTS выполнять тюнинг вашего авто пока мы  будем….( тут напишите как правильно называется то чем вы занимаетесь).

Мы стали сотрудничать с молодой и динамично развивающейся компанией FTTS (full throttle tun station) которая специализируется в области чип тюнинга автомобилей разных марок!

1. Вся работа выполняется на  профессиональном оборудовании CMD Flash (стоимость более 10000$). Которое гарантирует успешное программировании даже самых новых моделей автомобилей.
2. В  компании работают профессионалы высочайшего уровня. Все калибровки выполняются с использованием оригинальных лицензионных программ и имеют сотни положительных отзывов от довольных клиентов.
3. Наше навыки и оборудование в большинстве случаев позволяет работать с автомобилем  через диагностический разъем и только в очень редких ситуациях требуется снятие блока управления и работа с ним на столе.

Что же такое чип тюнинг двигателя и зачем он вообще нужен?!

Чип тюнинг  — это изменение программы управление двигателем с целью коррекции его мощности и крутящего момента. Не для кого не секрет что современным автомобилям все сложнее и сложнее вписываться в рамки экологических норм. Нормативы становятся все строже а  производителям остается только одно — снижать мощность двигателей и оборудовать его  сложными и дорогостоящими системами для снижение выбросов выхлопных газов. Так же программное снижение мощности двигателя на заводе дает возможность производителя предлагать более мощные версии одного и того же двигателя за более высокую стоимость. Например один и тот же двигатель на volkswagen t6 объемом 2 литра может быть с как 85 л.с. так и 140 л.с. При этом конструктивно это абсолютно одинаковые моторы. Отличие только в цене автомобиля.
Сейчас чип тюнинг очень популярен во всем мире. Грузовые автомобили, строительная техника так же жестко поставлены в экологические рамки. Наши коллеги из Европы постоянно работают с сельхоз техникой не говоря уже об легковых автомобилях.

Среди водителей до сих пор ходит мнение что чип тюнинг — это нечто такое что подходить только любителям динамичной езды и молодым и горячим водителям? и при спокойной манере вождение в этом нет необходимости. На сегодняшний день это уже давно не так. В современном мире чип тюнинг автомобилей все больше пользуется популярностью у большинства людей. Ведь без сложных модернизаций и внесения изменений в конструкцию автомобиля можно раскрыть потенциал своего авто. Более мощный двигатель существенно увеличивает комфорт поездок по городу. Дает возможность для маневра и уверенного обгона при поездках по трассе.

Что происходит с расходом топлива после чип тюнинга?

Наши клиенты не замечают каких либо существенных изменений в расходе топлива. А в большинстве случаев расход топлива снижается в среднем на 5-10%. На дизельном двигателе расход снижается на 1-1,5л. А самый рекордсмен это Mitshubisi Pajero 3.2D Расход которого после чип тюнинга упал на 3л при увеличении мощности до 200лс. Это происходить из поднятия крутящего момента двигателя и при ускорении коробка передач не понижает переда а уверенно набирает скорость с высокой передачи. Меньше переключений — меньше оборотов двс, меньше расход,больше ресурс кпп.

Может ли официальный дилер определить что на автомобиле сделан чип тюнинг?

Может. Такая возможность у дилера есть.Разные дилеры по разному относятся к чип тюнингу автомобилей,какие то более лояльно, какие то нет. Многие владельцы автомобилей вообще не хотят иметь с дилером никаких дел, другие же наоборот. Если вы предпочитаете ремонтировать автомобиль у официального дилера у нас всегда есть возможность вернуть вам заводскую программу управления двигателем.

В чем отличие тюинг бокса от чип тюнинга!?

Тюнинг боксы или так называемые «коробочки» не имеют ничего общего с профессиональным чип тюнингом. Работа бокса построена на занижении фактических показаний значения наддува и топлива.

Минусы коробочки:
1. Не корректная работа программы управления двигателем. Из за «обмана» датчиков давления наддува и топлива.
2. Повешенная дымность выхлопа.
3. Не верные показания расхода топлива на бортовом компьютере.
4. Возможны сбои в работе двс, ошибки и переход двигателя в аварийный режим работы с сильным ограничением мощности.

Плюсы:
1. Возможна самостоятельная установка и снятие в любой момент.