Защитная полировка кузова автомобиля

Защитная полировка кузова автомобиля

Как правило, защитная полировка кузова автомобиля проводится при появлении на кузове автомобиля маленьких царапин, неровностей, микротрещин и помимо устранения всех этих проблем еще играет и защитную роль от воздействия внешних факторов. Так же защитная полировка кузова автомобиля проводится после покраски кузова автомобиля для улучшения защитных свойств лакокрасочного покрытия.

На первый взгляд незначительные трещинки, могут привести к тому, под лакокрасочным покрытием начнут происходить не видимые глазу коррозийные процессы, которые при своем проявлении вызывают удивление у водителя и заставляют его принимать дорогостоящие меры. Поэтому защитная полировка кузова автомобиля является своеобразным профилактическим мероприятием по защите кузова автомобиля.

Защитная полировка кузова автомобиля в спб

В ходе эксплуатации автомобиля под внешним воздействием различных факторов, лакокрасочное покрытие покрывается не большими трещинами, дефектами.

На первый взгляд незначительные трещинки, могут привести к тому, под лакокрасочным покрытием начнут происходить не видимые глазу коррозийные процессы, которые при своем проявлении вызывают удивление у водителя и заставляют его принимать дорогостоящие меры. Поэтому защитная полировка кузова автомобиля является своеобразным профилактическим мероприятием по защите кузова автомобиля.

Этапы защитной полировки кузова

Защитная полировка кузова автомобиля происходит в несколько этапов (обычно это три этапа), так как добиться хорошего результата за один раз не возможно.

  • На первом этапе лакокрасочное покрытие авто моют, чистят и частично снимают, буквально несколько микрон от 2 до 5 (это зависит от состояния ЛКП автомобиля), и для этого используют мелко абразивную пасту.
  • Второй этап, так называемая восстанавливающая полировка, с помощью специальной абразивной пасты.
  • Третий этап, придание своеобразного блеска и защитных свойств кузову. Для этого кузов обрабатывают специальной полиролью, пастой или составом (зависит от желаемого результат и того защитного покрытия которое вы выбрали).

Сложность данной работы

Наиболее сложным моментом в данном виде работ, является удаление оксидированных слоев, которые выражаются в изменении цвета краски на не больших участках кузова. Это может быть вызвано многими причинами, одним из которых может быть воздействие агрессивных веществ на лакокрасочное покрытие.